Хороший прицеп — это вариант увеличить грузовые возможности автомобиля, ограниченные рамками багажника. К тому же, используя прицеп для перевозки грузов, багажник всегда будет оставаться чистым. Наиболее популярен одноосный тип прицепа, который отличается приемлемой маневренностью и оптимально подходит для различных бытовых нужд. Для специальных прицепов характерна нестандартная конструкция и достаточно узкая направленность. К этому типу можно отнести изделия для перевозки мотоциклов, катеров, снегоходов, лодок и другой техники.
Кузов прицепа может быть цельным, сварным или же собираться с помощью болтовых соединений. Немаловажное значение имеет и покрытие кузова. Оцинкованная поверхность прослужит намного дольше и не боится влияния атмосферных осадков. Но кузов, покрытый эмалью, стоит намного дешевле.
Мы составили список лучших прицепов, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:
- МЗСА
- Кремень
- ССТ
- Husqvarna
- GORILLA
1 | МЗСА 817710 | 40 270 р. |
2 | МЗСА 817701 | 49 930 р. |
3 | Кремень 2х1,3 СТ (alko) | 28 000 р. |
4 | ССТ 7132 с крышей | 39 050 р. |
5 | МЗСА 81771D/81771C | 48 810 р. |
6 | Husqvarna Профи | 40 100 р. |
7 | GORILLA TRAILER 1500/1800 | 24 000 р. |
8 | МЗСА для мототехники 817702 | 49 420 р. |
Одноосные
Основные плюсы
- Прицеп разработан для перевозки достаточно больших объемных и сыпучих грузов, для которых слишком мал багажник автомобиля
- Кузов прицепа спроектирован как опрокидываемый элемент, поэтому перевозка сыпучих грузов становится максимально удобной. Задействовав функцию самосвала можно существенно уменьшить время на разгрузку
- Рессорная подвеска прицепа, оснащенная гидравлическими амортизаторами, разработана в Германии. Даже при полной загрузке амортизаторы позволяют сохранять плавность хода
- Для покрытия корпуса прицепа использована оцинковка, в результате каркас весьма устойчив к коррозии и служит достаточно долго. Результат достигается за счет применения технологии горячего цинкования, которая создает покрытие намного устойчивое, чем лакокрасочное
- При передвижении по трассе основные нагрузки принимает на себя специальный подрамник, который надежно прикреплен к ходовой части прицепа и значительно повышает надежность конструкции
Основные плюсы
- Одноосный легковой прицеп без тормозной системы. Предназначен для перевозки различных грузов, включая строительные, и нагрузки сыпучего материала
- Стальная рама монтируется с помощью болтовых соединений, что намного прочнее сварной сборки и позволяет легко менять детали в случае их неисправности
- Для защиты от влияния внешних воздействий рама прицепа и дышло покрыты высококачественной эмалью
- Небольшие габариты изделия позволяют осуществлять его хранение на ограниченной по размерам площадке
- Дно погрузочной платформы изготовлено из оцинкованного металла и покрыто ламинированной бакелитовой фанерой, которой не страшна влага
Двухосные
Основные плюсы
- Легковой двухосный прицеп предназначен для перевозки различного инструмента, любых бытовых вещей, строительного материала и мототехники
- Детали каркаса идеально подогнаны при монтаже. В процессе изготовления оцинкованный металл проходит порезку на лазерных станках, что обеспечивает абсолютную точность изготовления деталей
- Рессорная подвеска, оборудованная телескопическими амортизаторами, совместно с резиновыми подрессорниками позволяет прицепу легко и плавно передвигаться по дороге
- Откидные борта (передний и задний) обеспечивают дополнительное удобство при погрузке/разгрузке. Внутренние поверхности бортов, как и настил, обшиты толстой влагостойкой фанерой
- В дополнительной комплектации предусмотрены увеличенные борта, специальные дуги для крыши, несколько видов тента и опорные колеса
Для мототехники
Основные плюсы
- Прицеп используется как дополнительное оборудование для легких садовых тракторов. Он позволяет доставлять на участок необходимые удобрения или же вывести собранный урожай в хранилище
- Корпус прицепа выполнен из прочного листового железа и покрыт высококлассной эмалью, а съемный задний борт облегчает процедуру разгрузки и погрузки
- Железные листы, из которых изготовлены борта прицепа, дополнительно усилены штамповкой ребер жесткости. Такой конструктивный подход увеличивает устойчивость бортов при воздействии динамических нагрузок
- Пневматические резиновые колеса обеспечивают изделию возможность легко преодолевать препятствия и ухабы при движении по пересеченной местности
- При достаточно большой грузоподъемности механизм опрокидывания позволяет разгрузить прицеп в считанные минуты
Основные плюсы
- Большая грузоподъемность (до 350 кг) — основная фишка прицепа, сконструированного для буксировки за квадроциклом. Он находит широкое применение на частных фермах и в садовых хозяйствах
- Облегченный кузов из высококачественного пластика способен выдерживать большие динамические и ударные нагрузки, возникающие при движении
- В конструкции колес задействованы шариковые подшипники. Их использование дает возможность прицепу свободно перемещаться по рыхлой и неровной дороге
- Полипропиленовые шины с дисками из качественной оцинкованной стали могут работать в широком температурном диапазоне. К достоинствам колес можно отнести хорошее шумопоглощение и небольшую величину вибрации
- Высокий дорожный просвет позволяет существенно увеличить проходимость прицепа. Он может опрокидываться не только назад, но и вбок, что значительно упрощает разгрузку
Основные плюсы
- Модель хорошо подходит для транспортировки различной мототехники и других грузов. Прицеп находит применение в личном подсобном хозяйстве, а также для целевой доставки продукции
- Можно отметить крылья из высокопрочного пластика, которые легко переносят незначительные ударные нагрузки и совершенно не подвержены коррозии
- Дополнительные разделительные стойки существенно увеличивают прочность бортов и повышают из сопротивляемость излому
- Прицеп оснащен специальным силовым подрамником, который конструктивно соединен с ходовой частью. Этот элемент изделия берет на себя основные динамические нагрузки во время передвижения
- Сама стальная рама прицепа собрана с помощью болтовых соединений, что обеспечивает большую прочность, чем при монтаже с применением сварки
Самосвальные
Основные плюсы
- В легковой прицеп можно поместить все необходимое для дачника или рыбака имущество, также можно загрузить немало сыпучих стойматериалов или погрузить необходимую для перевозки мототехнику
- Стандартный вариант модели оборудован бортами увеличенного размера и защитной пластиковой крышкой. Этот вариант является универсальным для перевозки грузов, нуждающихся в защите
- Также предусмотрена модификация модели с высокой защитной крышкой, которая изготовлена из высококлассного пластика. Такой вариант существенно расширяет геометрию и объем грузов, которые можно разместить на платформе
- V-образное дышло, изготовленное из оцинковки, способно переносить повышенные динамические нагрузки. Конструкция сделана из стального профиля замкнутого типа, что дает возможность уберечь электропроводку от внешних механических воздействий
- Для дна погрузочной платформы выбрана многослойная фанера, покрытая пленкой и обладающая противоскользящими свойствами. Поверхность стойко переносит воздействие влаги и устойчива к износу
Для лодок/гидроциклов
Основные плюсы
- Универсальный легковой прицеп выполняет функцию лафета для перевозки гидроциклов, лодок и легких катеров
- Поперечины рамы имеют изогнутый профиль, благодаря чему обеспечивается наиболее низкая посадка судна. Пониженный центр тяжести увеличивает устойчивость изделия при движении
- Придвижные петли крепления лодки обеспечивают более надежную фиксацию груза и могут располагаться в любой точке рамы
- Для обеспечения безопасности перевозки необходимо оптимально сбалансировать нагрузку. Колесный передвижной ход позволяет регулировать положение оси и допустимое усилие на шар фаркопа
- Съемная конструкция задних кронштейнов с габаритными огнями позволяет легко демонтировать узел при спуске на воду, тем самым гарантируя безопасность электропроводки